Разместить информацию

Лучшее предложение:

Социальные службы по низким ценам.

Цена: догов.
Социальные службы
Республика Бурятия г. Улан-Удэ Советская, 1а
+7-3012-210901

Компании на карте Улан-Удэ( 1 )

Купить Услуги социальные общие в Улан-Удэ предлагают 1 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

Социальные службы

Социальные службы

г.Горно-Алтайск
сравнить
Цена: догов.
Задать вопрос
+7-38822-63752
г. Горно-Алтайск, Коммунистический проспект, 113

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Услуги социальные общие? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Листовой антифрикционный материал для опор скольжения, эксплуатируемых в экстремальных условиях
пространст-вом для содержания фторопластовой композиции. При этом, необходимо создавать такую структуру пористого слоя, у которой площадь контакта бронзовых выступов со стальным контр телом приближалась к 10-15 % от общей площади контакта и не изменялась ... подробнее

Особенности социальной защиты и социализации воспитанников детских домов

Современные воспитанники детских домов в большинстве своем являются жертвами социального сиротства, к чему ведет ослабление семейных уз и распад семьи. Среди них все меньше становится детей хронических алкоголиков, с наследственными заболеваниями. Их родители вполне здоровы психически и физически, но они социально депривированные личности. Воспитанники нового поколения отличаются более широким кругозором, у них имеется опыт потребления материальных благ. Как и в среде, из которой они вышли, для них типично отсутствие интеллектуальных потребностей.

За годы пребывания в детском доме ребенок осваивает социальные роли и нравственные нормы жизнедеятельности в современном мире. В этом плане особую актуальность приобретают связи с социальной жизнью.

Стержнем социальной защиты воспитанников детских домов является воспитание у них чувства дружбы и любви, а на их основе готовности к взаимопомощи. Нельзя упускать из виду, что взаимопомощь в группах детского дома сочетается с конкуренцией. Воспитателям следует комплектовать группы с учетом возможности общения, лидерства. Социальная работа призвана придать этому естественному соревнованию цивилизованные формы. Подготовка детей и подростков к семейной жизни протекает на сложном нравственном фоне, поскольку они ревнуют к детям, имеющим родителей, родственников, а также к детям, которых выбирают на усыновление.

Жизнедеятельность воспитанников детских домов организована так, что они постигают функции членов семьи — мальчики выполняют доступные им столярные, слесарные работы в спальных, столовых, игровых комнатах, поддерживают чистоту и порядок во дворе; девочки сервируют стол, делают мелкий ремонт одежды, участвуют в создании уютного интерьера. Воспитанникам прививается чувство доброжелательности к членам группы и «чужим» детям.

Социализация воспитанников детских домов осуществляется в тесном взаимодействии воспитательной и образовательной работы. Социальную помощь оказывают школьный психолог и школьный социальный работник.

Социализация как накопление начального капитала для выпускников детских домов должна иметь твердую социальную, правовую и экономическую основу. Центром этой работы выступает формирование социальной защищенности. В конечном итоге обеспечивается экономическая самостоятельность воспитанников школ-интернатов, их экономическая независимость. Социализация становится эффективной на основе усвоения ценностей рыночной экономики.

Формирование социальной защищенности выпускников детских домов имеет свои особенности. На первых этапах социальной самостоятельности дети нуждаются в социальной помощи. Обычно ее оказывает семья. Выпускникам же детского дома выдают такие незначительные пособия, что на них нельзя начать жить самостоятельно. Положение обострилось и в связи с сокращением числа профессиональных училищ и техникумов, способных принять детей, нуждающихся в социальной помощи. Все это требует создания института тьюторов для выпускников детских домов. Сейчас эта работа ведется на общественных началах.

Тьюторы помогают создавать связи с предприятиями, учреждениями, учебными заведениями, которые способствуют социально-профессиональному самоопределению выпускников детского дома, приему детей социально депривированных.

Социальная защищенность детства во многом определяется качеством развития учреждений образования и воспитания детей. В частности, в отношении детских домов, школ-интернатов, домов ребенка могут быть приняты следующие основные положения их развития.

Необходимо углублять демократические отношения внутри коллектива детского дома и в его связях с трудовыми коллективами и общественными организациями. Развивать самоуправление по вопросам, которые доступны детям соответственно их уровню воспитанности. Контакты с внешкольными коллективами направлять не только по линии материальной помощи, но и на формирование у школьников социальной защищенности, на подготовку их к жизни, включение в трудовой процесс, в систему непрерывного образования.

В деятельности школы-интерната приобретают особую актуальность принципы практической психологии и педагогики, учитывающие индивидуальные особенности детей. В первую очередь целесообразно вовлекать воспитанников в деятельность, интересную для них и вместе с тем обеспечивающую развитие их личности, как-то: начальное профессиональное техническое, художественное, музыкальное образование. Эти виды образования необходимо осуществлять во взаимосвязи, поскольку, например, музыкальное образование нередко оказывается не востребованным обществом.

Учебная, трудовая деятельность должна быть нацелена на достижение успеха, что усиливает мотивацию саморазвития личности. Каждый школьник получает представление о сильных сторонах своего развития; опираясь на эти качества, дети достигают высокого уровня общеобразовательной и первоначальной подготовки. Разнообразные виды деятельности позволяют учащимся включиться в учебно-трудовой процесс в соответствии с индивидуальными особенностями.

Основной задачей детского дома является социализация воспитанников. Для этой цели должны быть расширены мероприятия по моделированию семьи: взрослые дети должны заботиться о младших, проявлять уважение к старшим. Подготовку к семейной жизни целесообразно вести так, чтобы у воспитанников вырабатывались навыки ведения домашнего хозяйства, оказания первой помощи, организации досуга. Для углубления социализации детей следует привлекать к доступному производительному труду, например, такому, как работа по восстановлению церкви, пошив белья и простой верхней одежды.

В учебно-трудовой деятельности следует усилить практические элементы. Школьники должны изучать жизнь, труд, производство в формах, готовых для использования в их жизни (огородничество, ремесла, машинопись, работа на компьютере и т. п.). При этом занятия целесообразно ориентировать на конечный материальный и воспитательный результат.

Социализация личности воспитанников будет проходить с большей эффективностью, если улучшится психологический климат в детском доме. Необходимо стремиться к повышению заботливости, доброжелательности в отношениях с детьми и друг с другом, избегать конфликтов, а при их возникновении гасить их с помощью переговоров и взаимной уступчивости.

  • Услуги социальные
  • Услуги социальной защиты
  • Услуга по социальной реабилитации
  • Услуги стоматологические общие
  • Услуги общих манипуляций
  • Услуги медико социальной экспертизы
  • Услуги по оптимизации сайтов под социальные сети
  • Юридические услуги в суде общей юрисдикции
  • Услуги по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
  • Инвестиции социальные