Разместить информацию

Лучшее предложение:

Организация и проведение промоушн-акций

Цена: по запросу
Управленческий консалтинг, Бизнес-тренинги / семинары, Маркетинговые / социологические исследования, PR / Связи с общественностью, Организация и проведение промоушн-акций
Республика Бурятия г. Улан-Удэ 111-й квартал, 15
+7-3012-668900

Наша компания "А-АЭРАС информационно-консалтинговое агентство" предлагает PR и Связи с общественностью Организация и проведение промоушн-акций .....подробнее

Организация и проведение промоушн-акций

Организация и проведение промоушн-акций

сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-3012-565717
г. Улан-Удэ, 50 лет Октября проспект, 13

Промоакции

г.Череповецкий
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-921-2576209
г. Череповецкий, Череповец, Чкалова 31, офис 36
Отправить сообщение
Организация и проведение промоушн-акций

Организация и проведение промоушн-акций

г.Москва
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-495-3055979
г. Москва, Плеханова, 3/7
Организация и проведение промоушн-акций

Организация и проведение промоушн-акций

г.Рязань
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-920-9560999
г. Рязань, Братиславская, 9

Выводить по: 2050100

Компании на карте Улан-Удэ( 5 )

в других регионах

в других странах

Купить Промоакции рекламные в Улан-Удэ предлагают 5 компаний. Отправьте им единый запрос для уточнения цен и условий.. Изменить регион

Ищите где купить Промоакции рекламные? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

Полезная информация

Промоакции

Организацией промо-акций занимается далеко не каждое рекламное агентство. Обычно - это специализированные компании, полностью занимающиеся продвижением путем проведения рекламных кампаний. Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:

  1. Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
  2. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
  3. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее.

Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает "двигать вперед". То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.

На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме. 

Итак, промо-акции продвигают продукт на рынке среди высоко конкурентной продукции, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании, даже случайных, к продукту, а также формируют длительный положительный имидж фирмы и резко повышают объемы продаж. 

При этом можно каждый раз использовать разные подходы, разные вилы промоакций: семплинг, дегустации, презенты, распространение рекламных буклетов и презентации… видов настолько много, что вы никогда не сможете повториться! И каждый промоушен будет интересным и оригинальным, эффективным вложением средств на продвижение компании.

  • Брошюры рекламные
  • Листовки рекламные
  • Профили рекламные
  • Карточки рекламные
  • Ленты рекламные
  • Носители рекламные
  • Макеты рекламные
  • Ресурсы рекламные
  • Видеопродукция рекламная
  • Агентства рекламные