Разместить информацию

Улан-Удэ( 1 ) выбрать другой город

в других регионах

в других странах

Купить Баннерные сети в Улан-Удэ предлагают 1 компаний. Отправьте им
единый запрос для уточнения цен и условий.

Лучшее предложение на Баннерные сети:

реклама

Цена: по запросу
Дизайн рекламы,Изготовление бизнес-сувениров,Размещение наружной рекламы,Термопечать,Шелкография
Адрес:Республика Бурятия г. Улан-Удэ Хахалова,8
+7-3012-553494
551272421

реклама товара или услуги с индивидуальным поджходом не только к клиенту но и к непосредственно товару. каждая рекламная работа не похожа .....подробнее

реклама

реклама

сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-3012-553494
г. Улан-Удэ, Хахалова,8
Отправить сообщение
Банерная вывеска

Банерная вывеска

Ближайший поставщик: г.Волгоград
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
баннер

баннер

Ближайший поставщик: г.Металлург
сравнить
Цена: по запросу
Задать вопрос
+7-8443- 3888880; 89608796550; 89610609293
г. Металлург, Дружбы,105а и ул. Машиностроителей, 1/1
Отправить сообщение

Выводить по: 2050100

Ищите где купить Баннерные сети? Разместите спрос на портале и лучшие поставщики сами найдут Вас!

При выборе баннерной сети любому издателю (рекламодателю) необходимо ориентироваться на ряд признаков, в соответствии с которыми можно будет сделать правильный выбор в отношении оптимальной и наиболее выгодной во всех отношениях рекламной площадки. Рассмотрим наиболее важные из критериев выбора системы баннерных показов.
Рабочий интерфейс.
Под рабочим интерфейсом баннерной сети принято понимать функциональную среду, состоящую из целого ряда средств и инструментов пользователя, с помощью которых происходит организация и проведение рекламных показов. Чем понятнее и доступнее будет такая среда, тем участнику обмена легче будет управлять показами. Простая навигация, незапутанная структура, подробное руководство по использованию того или иного функционального средства и наличие налаженной обратной связи - вот основные критерии выбора рабочего интерфейса.
Аудитория.
Большую роль в выборе обменной сети играют состав и статус ее участников. Например, при аудитории в 20 сайтов-участников рассчитывать на высокую эффективность, как правило, не приходится. Статус подразумевает определенное положение сайта-участника как во внутреннем рейтинге баннерной сети, так и в независимых статистических источниках. Если, к примеру, во внутрисетевом рейтинге ресурс входит в первую десятку по посещаемости, ваш баннер имеет гораздо более высокие шансы на то, чтобы быть замеченными - причем большим количеством пользователей.
Таргетинг.
Таргетинг имеет особое значение в процессе организации и осуществления баннерных показов. Разумеется, что чем больше возможностей по целевой фокусировке рекламы сможет предложить вам обменная сеть, тем лучше.
Стабильность работы.
Стабильность работы баннерной сети зависит от мощности сервера, на котором она функционирует, программного обеспечения, наличия и количества географических и прочих "зеркал" и т.д. Поэтому сперва следует понаблюдать за так называемой доступностью системы обмена: если сбои будут повторяться, лучше на данном этапе подыскать другую сеть. Иначе нестабильность работы системы может сказаться на эффективности и вашей рекламной кампании.
Требования к размещению.
Некоторые обменные сети ставят обязательное условие: размещение баннеров в верхней части страницы. И даже за несоблюдение этого требования принимают различные меры - от увеличения комиссии обмена до исключения из сети. Следует помнить, что, баннеры, размещенные вверху, имеют более высокий отклик, нежели те, что располагаются в других местах сайта. Размещайте чужие баннеры на своем сайте там, где вы бы хотели, чтобы находилась ваша реклама на чужом ресурсе.
Комиссия сети.
Понятно, что чем ниже процент комиссии обмена, тем лучше для вас, т.к. таким образом количество ваших баннеров, показываемых на других сайтах, возрастает. Поэтому на этот показатель стоит обратить особое внимание. Однако, не рекомендуется останавливать свой выбор на баннерной сети, предлагающей минимальную комиссию: этим она, возможно, привлекает дополнительную аудиторию участников (впоследствии процент может повыситься). Надо постараться найти "золотую середину": и чтобы комиссия была приемлемой, и чтобы другие возможности системы обмена тоже присутствовали. Что касается дополнительного комиссионного сбора за перевод показов, то обычно он не особенно высок. К тому же далеко не в каждом случае издателю (рекламодателю) может потребоваться такая возможность.
CTR.
Соотношение количества показов баннера к числу нажатий на него (CTR) - показатель эффективности рекламы. Однако, в случае с баннерной сетью этот показатель имеет усредненное значение, на которое может влиять множество объективных факторов. Поэтому обменная сеть со средним CTR 2% - не обязательно оптимальный выбор по сравнению с системой с показателем в 0,5%.
Тематика.
Как уже было сказано выше, все баннерные сети можно разделить на универсальные, тематические и региональные. Исходя из тематической направленности вашего сайта, цели его продвижения и выбранного региона для позиционирования, можно определить, в какую категорию сетей лучше всего вступить. Если сайт имеет узкую специализацию, оптимальным решением было бы участие в обмене между схожими по профилю ресурсами. Если Интернет-проект нацелен на широкую пользовательскую аудиторию, подойдет универсальная баннерная сеть. В случае если вы желаете воздействовать на исключительно малую долю пользователей, причем по географическому признаку, подберите себе одну из региональных сетей. В последнем, кстати, случае может подойти универсальная сеть вкупе с расширенным географическим таргетингом.
Цензура.
Отсутствие цензуры или недостаточное внимание к ней со стороны администрации обменной сети может отрицательно повлиять на имидж вашего сайта (компании), рекламного образа, складывающегося в сознании потребителей, и пр. К примеру, будет неприятно видеть на страницах делового сайта баннеры с фривольным содержанием. Частично предотвратить возникновение подобной ситуации можно с помощью формирования так называемых "черных" списков.